?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа практических испытаний на звание "военного летчика"
ivagkin
Первая известная мне программа была утверждена 15 ноября 1916 года.
Согласно неё человек, претендующий на звание военного лётчика, должен былвыполнить следующие условия:
1) Полёт общей продолжительностью не менее 2 часов по заданному маршруту с набором высоты до 2500 м и пребыванием на этой высоте не менее часа.
2) Подъём на высоте не менее 500 м и планирующий спиральный спуск с выключением морота над местом спуска.
3) Три полёта продолжительностью не менее получаса на высоте не менее 1000 по заданному маршруту со спуском вне аэродрома на заданной местности.
4) Полёт на высоте 2500 м по определнному маршруту с производством разведки и фотографирования заданных участков. Детальное ориентирование сделанных снимков.
То есть отрабатывался полёт, планирование или аварийная посадкаа при отказе двигателя, посадка на неподготовленной площадке и воздушная разведка. Самолёты показали себя как разведчики во всей красе во время Первой мировой войны, так что вполне себе всё обоснованно и адекватно. Продолжительность полётов незначительная; понятное дело, что квалификация такого лётчика была минимальной.
С полным текстом можно ознакомиться в документе ниже.
000000520
В мае 1917 года в Программу было предложено внести изменение в первый пункт, так как износ материальной части банально не позволял достигать такого требования. При этом в документе отметили, что фронт требует повышения лётных навыков выпускаемых военных лётчиков. На это указывала Севастопольская военная авиационная школа, но отмечала, что такое положение с материальной частью не только в ней.
Было предложено внести следующее изменение:
"1) Полёт общей продолжительностью не менее 1 часа по заданному маршруту с набором высоты до 2500 м и пребыванием на этой высоте не получаса."
То есть тупо в два раза уменьшили практику.
000000550
Скорее всего данное предложение было утверждено.

Posts from This Journal by “ПМВ” Tag

  • Бомба Marten Hale

    Привезли обратно в империю каталог 1913 года о бомбе Мартина Хале (Marten Hale aerial bomb). Необычно в нём то, что он на французском языке. Явно…

  • Каталог Burgess Aeroplanes

    Привезли в Российскую империю в 1917 году из США также каталог Burgess Aeroplanes. Каталог датирован не ранее лета 1914 года. Компания Burgess…

  • Спасательные средства Ilanasilk (Ilanasilk Life Saving Equipment)

    Компания Ilanasilk предлагала широкую линейку спасательных средств, которые были интересны в том числе и для морской авиации, так что не удивительно,…

  • Гидроаэроплан Кертиса

    Упоминавшийся ранее командированный в 1917 году в США лейтенант Утгоф сделал фотографии гидроплана Кертиса на каком-то американском заводе. Самолёт…

  • Буклет Franklin Automobile Company

    В 1917 году лейтенант Виктор Угофа посетил США с целью наблюдения за постройкой заказанных гидроаэропланов "Кертисс". Время зря он не терял,…

  • Положение о Дарницком лагере для военнопленных

    Бы в Киевской области помимо Дарницкого лагеря дляя советских военнопленных, печально известный, в 1941-43 годах. Но на 30 лет раньше там был…

  • Шварцлозе и Мадсен в одном флаконе

    49-му Донского казачьему полку придали конно-пулеметную команду в состав четырех пулеметов Шварцлозе и двух ружей-пулеметов Мадсена. Можно…

  • "Гочкис" для казаков

    Помимо ранее упомянутого усиления Приморского драгунского полка тремя пулемётами "Мадсена" и двумя пулемётами "Гочкиса" 1-му Нерчинскому полку…

  • Пулеметная стрельба по аэропланам

    Ранее я выложил фотографии неизвестной конструкции, позволяющей использовать орудие полевой артиллерии в качество орудия ПВО. Читатель написала…



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Правильно. Ещё можно добавить - История

Интересно, что высота измеряется в метрах, а не в саженях. Может быть, это связано с использованием французских приборов?

Я тоже так думаю.
Никаких авиационных приборов, окромя бомбовых прицелов и каких-то двигателей производства РИ я не встречал в документах. Ну и авиабомбы.

  • 1