ivagkin (ivagkin) wrote,
ivagkin
ivagkin

Category:

Программа практических испытаний на звание "военного летчика"

Первая известная мне программа была утверждена 15 ноября 1916 года.
Согласно неё человек, претендующий на звание военного лётчика, должен былвыполнить следующие условия:
1) Полёт общей продолжительностью не менее 2 часов по заданному маршруту с набором высоты до 2500 м и пребыванием на этой высоте не менее часа.
2) Подъём на высоте не менее 500 м и планирующий спиральный спуск с выключением морота над местом спуска.
3) Три полёта продолжительностью не менее получаса на высоте не менее 1000 по заданному маршруту со спуском вне аэродрома на заданной местности.
4) Полёт на высоте 2500 м по определнному маршруту с производством разведки и фотографирования заданных участков. Детальное ориентирование сделанных снимков.
То есть отрабатывался полёт, планирование или аварийная посадкаа при отказе двигателя, посадка на неподготовленной площадке и воздушная разведка. Самолёты показали себя как разведчики во всей красе во время Первой мировой войны, так что вполне себе всё обоснованно и адекватно. Продолжительность полётов незначительная; понятное дело, что квалификация такого лётчика была минимальной.
С полным текстом можно ознакомиться в документе ниже.
000000520
В мае 1917 года в Программу было предложено внести изменение в первый пункт, так как износ материальной части банально не позволял достигать такого требования. При этом в документе отметили, что фронт требует повышения лётных навыков выпускаемых военных лётчиков. На это указывала Севастопольская военная авиационная школа, но отмечала, что такое положение с материальной частью не только в ней.
Было предложено внести следующее изменение:
"1) Полёт общей продолжительностью не менее 1 часа по заданному маршруту с набором высоты до 2500 м и пребыванием на этой высоте не получаса."
То есть тупо в два раза уменьшили практику.
000000550
Скорее всего данное предложение было утверждено.
Tags: ПМВ, РИА, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “ПМВ” Tag

  • Немного про историю растяжки

    Гуляет в интернете такой коллаж (или фотожаба, не знаю как правильно назвать) с намёнок на юмор про импровизированное минно-взрывное заграждение,…

  • Максим для подлодки

    Попался такой вот рисунок об установке пулемёта Максим (думаю правильнее читать Виккерс) на подводной лодке Е9. Самое интересное, что отчёт…

  • Заморские едоки

    С Наступившим всех читателей и друзей! Творческих и всяческих других успехов всем хорошим людям. Обнаружил я один интересный момент - отдельный…

  • Про японские заказы

    Время от времени поступали по выполнению заказов от самих японцев. В частности, про 2,5-фунтовые снаряды, 14" снаряды (один снаряд стоит тысячу иен),…

  • Из Японии с любовью

    Помимо сухопутного ведомства, различное имущество в Японии во время Первой мировой войны закупали и мореманы. Страна одна, но ведомства разные и…

  • Instructions for detached machine guns

    Попал в империю и такой интересный пулемётный документ, являющийся переводом с немецкого языка. Думаю, что будет интересен людям, которые…

  • The experience of the German 1th Army in the Somme Battle

    Во время войн происходит более-менее активный обмен информацией между союзниками. Такой вот документ попал в Российскую империю - The experience of…

  • Instruction sur l`emploi tactique des Auto-Mitrailleuses et Auto-Canons

    Попадали в Российскую империю документы и из Франции. Я видел самые разные - и о подземно-минной борьбе (было издано несколько увесистых указаний на…

  • Образец одиночной походной кухни ЦНТЛ Военного Ведомства

    Сейчас получили довольно большое распространение всевозможные походные кухни. Сейчас это называется печкой, и тогда это было бы тоже правильнее так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments