?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа испытаний на звание "Морского военного летчика"
ivagkin
Данная программа использовалась в Севастопольской школе морской авиации (СШМА).
Данная программа применялась в 1917-м году, при этом в 1917-м для армейской авиации применялась уже сокращённая программа, которую я упоминал ранее.
В сопроводительном письме к данной программе указывают, что в Морской генеральный штаб программа не поступала, и в СШМА получается её составили сами. Явно на основании программы для армейской авиации.
1) Полуторачасовой полёт без пасажира в указанном районе на высоте 2000-2200 метров, между каковыми продержаться полчаса.
2) Планирующий спуск с высоты 500 метров без мотора, причём последний должен быть выключен на указанной высоте во время прохождения над метом посадки.
3) Пункт 2 может быть выполнен во время исполнения пункта 1 или отдельным полётом.
4) Описание экзаменационного полёта согласно пункта 1.
Количество выполняемых упражнений довольно ограниченно. Предполагаю, что это связано с плохим состоянием авиацонного парка школы. Это отмечалось касательно Севастопольсой военной авиацонной школы, но вряд ли ситуация была лучше у мореманских авиаторов. Особенно это хорошо видно по третьему пункту; вроде бы и логичная экономия, но намёк как бы виден.
Нет надобности в спуске вне аэродрома на заданной местности, так как водная гладь есть аэродром где угодно для гидроаэроплана, лишь бы волнение позволяло. Но при этом нельзя сказать, что посадка на воду проще таковой же на земную поверхность.
С текстом программы можно ознакомиться ниже.
00000175
00000176

Posts from This Journal by “РИА” Tag

  • Спасательные средства Ilanasilk (Ilanasilk Life Saving Equipment)

    Компания Ilanasilk предлагала широкую линейку спасательных средств, которые были интересны в том числе и для морской авиации, так что не удивительно,…

  • Гидроаэроплан Кертиса

    Упоминавшийся ранее командированный в 1917 году в США лейтенант Утгоф сделал фотографии гидроплана Кертиса на каком-то американском заводе. Самолёт…

  • Буклет Franklin Automobile Company

    В 1917 году лейтенант Виктор Угофа посетил США с целью наблюдения за постройкой заказанных гидроаэропланов "Кертисс". Время зря он не терял,…

  • Шварцлозе и Мадсен в одном флаконе

    49-му Донского казачьему полку придали конно-пулеметную команду в состав четырех пулеметов Шварцлозе и двух ружей-пулеметов Мадсена. Можно…

  • "Гочкис" для казаков

    Помимо ранее упомянутого усиления Приморского драгунского полка тремя пулемётами "Мадсена" и двумя пулемётами "Гочкиса" 1-му Нерчинскому полку…

  • Положение о конно-пулемётных командах (1913 год)

    Ну и нашёлся документ, с которого практически все ранее выложенные штаты и начались - Положение о конно-пулемётных командах от 8 сентября 1913 года.…

  • Расчет конно-пулеметной команды Льюиса

    Ранее я делал небольшую подборку по ПМВ о вооружении казачьих пулемётых команд Российской империи. В частности, пулемётами "Мадсена", "Гочкиса" и…

  • Станок Лабзина для 76-мм пушки обр. 1902 года

    В продолжении сообщения с фотографиями артиллерийского орудия на станке для стрельбы по аэропланам нашёлся вот такой приказ главнокомандующего…

  • В родной стихии

    Интересное фото камуфлированной окраски Британской подводной лодки класса G (British G-class submarine) в гаване Ньюкасла. Также на рейде стоят суда…



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Заголовок исправьте - "мосркого" - некрасиво :(

Спасибо, поправил.

  • 1