Судя по всему, оба типа самолётов запускали в производство одновременно, после типа Г.
В типе Г3, например, надо было:
1) уширить кабину на 150 мм,
2) управление крылышками по типу Е (рычагами),
3) верхняя площадка остаётся (трубы крепящие вилки пулемётов упраздняются) и др.
С полным перечнем изменения для постройки "ИМ" типа Г3 можно ознакомиться ниже.

В типе Е, например, надо было:
1) кресло пилота и управление сдвинуть на 14 см правее,
2) опускающуюся пулемётную площадку для стрельбы под костыль выполнить по эскизам, снятым в Эскадре воздушных кораблей с корабля IX.
3) моторы снабдить двумя комплектами чехлови др.
С полным перечнем изменения для постройки "ИМ" типа Е можно ознакомиться ниже.

