Многие желания в сборник 1944-го года перекочевали из сборника 1943-го года.
По боеприпасам стрелкового оружия и гранатам всё осталось без изменения.
Коробка для УЗРГ только стала изготовляться из жести, при этом существенно проще по конструкции таковой для запалов Ковешникова, но тут же захотели заменить её на что-то подобное, но из не дефицитных материалов. Возникает логический вопрос - что же может быть такого дефицитного в жести, из которой до сих пор делают эти самые банки уже для запалов УЗРГМ-2? Дело в том, что в то время жесть эта была американская, купленная за презренный жёлтый металл.
Банки хоть и делались на Орском мясокомбинате, но советской жести для этих целей не было.
Существенно расширили вопросы по изготовлению боеприпасов. Это вопросы не фронтовых мастерских, а серьёзных работ в НИИ и КБ. Как то защитные покрытия боеприпасов, материалы для взрывателей.
Интересное желание про 50-мм мины, которые к 1944-му году казалось должны были быть признаны неэффективным оружием, а тут над улучшением задумались и получается хотели изготовлять далее.
Как то разработка более прочной трубки стабилизатора к 50-мм минам, при сохранении баллистики стандартной мины. Про обрыв стабилизатора к мин я ни разу не слышал, ни у 50-мм, ни у 82-мм, ни у других советских и каких-либо иностранных, хоть тогдашних, хоть современных.
Захотели миномётчики более удобный вьюк для 107-мм горно-вьючного полкового миномёта.
Сумки для переноски 82-мм мин и лямки для 120-мм огурцов.
С полным текстом можно ознакомиться ниже


















