В январе 1915-го года было предложено сформировать подвижную ремонтную мастерску-поезд с летучим автомобильно-авиационным отделением. По моему мнению это логичное и правильное решение, так как аэродромы были далеко не всегда около железнодорожнных станций, а автомобильное подразделение ремонтников позволяло существенно повысить оперативность ремонтов.
Хотелочка была на создание восьми таких поездов, но, судя по всему, далее хотелки дело не пошло и данный штат так и остался проектом.
Существенно расширялся штат.
Те же три армейских офицера и инженерных чиновника и 4 вольнонаёмных специалиста. 74 нижних чина, из которых 63 рядовых. Из нижних чинов 4 шофёра с помощниками.
В летучем автомобильно-авиационном отряде был 1 офицер, один унтер-офицер и 42 рядовых. 13 шофёров с помощниками.
Автомобили должн были быть следующих типов:
- 3-4 тонные грузовики, оборудованные под мастерские - 4 шт.,
- 3-4 тонные грузовики, оборудованные под склад запчастей и принадлежностей - 4 шт.,
- 3-4 тонный грузовик для доставки материалов и связи с летучими отделениями мастрской - 2 шт.,
- легковых автомобилей для связи -6 шт.,
- автобус при летчем отделении - 1 шт.
Выделялись и финансы, а именно:
1) на наем мастеровых и рабочих - 6765 рублей,
2) на расходы и содержание мастерской - 30100 рублей,
3) на письменные и чертёжные принадлежности - 50 рублей,
4) на приобретение горючего для двигателей - 2000 рублей.
К подобным штатам пришли только в 1917 году, о чём будет сказано далее.
С полным штатом можно ознакомиться ниже.



