Пологаю, что это самые первые указания по применению авиации в военных целях в Российской империи.
Утвердил 2 августа 1913 года генерал от кавалерии Жилинский.
Авиация была новинкой и поэтому привели положительные и отрицательные стороны бипланов и монопланов.
На тот момент в авиации Российской империи использовались следующие типы самолётов:
1) разведывательные - Ньюпор (моноплан) с двигателем "Гном" 70 л.с. и Фарман (биплан) с двигателем "Гном" 80 л.с.,
2) боевые - Фарман с двигателем "Гном" 100 л.с. и один опытный отряд на самолётах Райт-Абрамович с двигателем 100 л.с.
Из технических характеристик интересно время набора высоты 1000 метров ентыми ерапланами: Ньюпор 70 л.с. - 20-25 минут, оба типа Фармана - 25-30 минут.
Не менее интересно время разборки и сборки данных летательных аппаратов: 30 минут на разборку и 2 часа на сборку у Ньюпора и 2 часа на сборку и 6 часов на сборку у Фармана.
Самолёт Ньюпор

Самолёт Фарман

Самолёт Райт-Абрамович

Документ тёмный, но читабельный. С полным текстом можно ознакомиться ниже.







