ivagkin (ivagkin) wrote,
ivagkin
ivagkin

Category:

Псков железнодорожный

Оказывается в Пскове весьма активно действовала русская контрразведка и, соответственно, её агентам по своим служебным надобностям приходилось пользоваться железной дорогой.
От Пскова до Петрограда согласно википедии 274 км, а поездка в 1-м классе обходилась в 10,74 рубля, во 2-м классе - 6,48 рубля, в 3-м классе - 4,22 рубля.
Псков-Рига, 310 км:
1-й класс - 11,33 рубля
2-й класс - 7,13 рубля
3-й класс - 4,65 рубля
Также контрразведчики ездили в Двинск (он же Даугавпилс сейчас) и в Витебск, при чём по двум разным маршрутам.
Со всеми ценами можно ознакомиться ниже.
Tags: ПМВ, РИА, транспорт, шпион
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Сапёры в деле

    Несколько фотографий сапёр в процессе устройства колейных автомобильных дорог. Фотографии размещены в документах 216 оисапб, а вот наградные…

  • Батальная живопись 90 опмб

    Весьма интересные примеры батальной живописи от 90 отдельного моторизованного понтонно-мостового батальона. Батальон был сформирован 26 февраля 1942…

  • Немного цифр про Ладожское озеро

    Сведения о поступлении грузов через Ладожское озеро с 1 по 21 февраля 1942 года. Наименование грузов предельно простое: - боеприпасы, - горючее, -…

  • Восстановление линии Будогощь - Чудово (2 часть)

    Имеется несколько фотографий Волхов Мост, про подрыв которого я делал ранее пост. Там у меня возникла некоторая путаница в мостах на реке Волхов и я…

  • Восстановление линии Будогощь - Чудово (1 часть)

    Восстановление железнодорожной линии Будогощь - Чудово в июне 1943 года. Фотографии имеют подписи, в большинстве своём карандашем и неразборчивые.…

  • Усиление линии Будогощь - Тихвин

    Усиление линии Будогощь - Тихвин в период апрель-май 1943 года. Все фотографии без подписей. Запечатлено производство земляных работ и похоже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments