ivagkin (ivagkin) wrote,
ivagkin
ivagkin

Categories:

Общение лётчиков

Общение пилота и наблюдателя важно и поняли это сразу, так как без коммуникации между членами экипажа сложно успешно вести боевую работу.
Это в фильме "Небесный тихоход" пилоты между собой общались спокойно голосом, а в те годы двигатели были более громкими и более мощными у многих аппаратов, чем на По-2 (У-2).
И вот в империи в январе 1917 года испытывалось какое-то переговорное устройство. Название в документе написано от руки и я прочитать не смог. Единственное, что я разобрал - это слово Paris, то есть сия штука французская.
Испытания проводились на самолёте "Моран-Паралось" (правильное название - Morane-Saulnier L), под управлением прапорщика Озол с пассажиром прапорщиком Неклютиным).
Называли это телефоном, чем устройство по сути и было. В принципе лётчики остались удовлетворены работой прибора.
Выявили три недостатка, которые позволяют более лучше понять устройство прибора:
1) в случае боковых тлчков разговорного экрана мембранная камера выпадает из гнёзд в стойках.
2) Слуховая мембрана не закреплена надёжно к своему кожанному футляру.
3) Элемент [питания] обладает черезчур малой ёмкостью.
С отчётом полностью можно ознакомиться ниже. Имеется пара фотографий.





Tags: ВВС, ПМВ, РИА, авиация, связь, техническая служба
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments