Приведу некоторые выдержки.
2) Для уменьшения промерзания хлеба, тесто замешивается более круто, чтобы выпекать хлеб с меньшей влажностью.
3) При перевозке хлеба в автомашинах...укладывают слой соломенных матов или солому, а сверху бретенза также укладываеть слой матов или солому...
4) При перевозке хлеба на повозках, кузов повозки выкладывается соломой или соломенными матами. На выложенный слой...укладывается хлеб, закрывается брезентом и сверху утепляется...
5) При перевозке хлеба по железной дороге в вагоне установить железную обогревательную печь. [Честно говоря, слабо себе представляю куда испечённый хлеб перевозился железнодорожным транспортом]
Если кратко, в транспортном средстве по возможности должна быть печь, поддерживающая плюсовую температуру в кузове, а если такой возможности нет - утеплять хлеб подручными средствами.

По представленным ниже фотографиям можно легко понять, что вдохновило на составление данной инструкции.
Это фотографии Советско-финской войны. Финские трофеи - мороженный хлеб, который так и не попал в руки красноармейцам, которым иногда приходилось голодать в казалось бы такой короткой войне. Когда-то давно видел передачу про ту войну, в которой финнский ветеран говорил о том, что в автомобилях, которые шли к окружённым подразделениям, захватывали хлеб. Он был мороженным как кирпичи. Ветеран ничего не напутал.


