ivagkin (ivagkin) wrote,
ivagkin
ivagkin

Category:

Спецификация биплана Vickers E.S.

Попалась спецификация на вот такой интересный британский биплан Vickers E.S.
Самолёт интересен тем, что их изготовили целых три единицы двух модификаций, но при этом империя видимо изучала возможность его приобретения и поэтому получила спецификацию (технические характеристики), которая представляет большой, если не огромный интерес.
Vickers E.S.1 (Experimental Scout) был разработан Harold Barnwell в 1915 году и первый полёт совершил в августе 1915 года. Позже на самолёт установили новые двигатели Clerget или Le Rhône, а также вооружили синхронным пулемётом Виккерс, и такая версия получила индекс E.S.1 Mark II (встречается индекс E.S.2, но он ошибочный). Было изготовлено два самолёта и в сумме три самолёта двух модификаций.
Вот Vickers E.S.1


Данные про этот чудный ераплан отправил Николаю 2 представитель фирмы Виккерс 1 июня 1916 года. Фирма искала возможность куда пристроить свои самолёты, что логично. Тип А и тип Б соответствуют E.S.1 и E.S.1 Mark II.
Характеристики можно посмотреть в интернете на сайте Википедия, но хочется остановиться на некоторых моментах.
В документе указано два двигателя - царский Гном и оригинальный Клерже. Вероятно Виккерс льстиво указал Гном, так как это царский двигатель и то, что с этими двигателями дрючились давно и уверенно он вероятно не знал. Ну а так мол возможно и сам самолёт будет немного дешевле.
Вес пустого - 431 кг, а при полной нагрузке (пилот и топливо и масло на 3 часа полёта) - 658 кг. Самолёт тип Б легче примерно на 40 кг. С данными в интернете эти цифры незначительно не сходятся.
Остановимся на отличиях двух версий: "Преимущество его состоит в том, что он даёт возможность пилоту лучше обозревать местностт, т.к. его корпус более узок и верхняя несущая поверхность его снабжена окном из "тройного предохранительного стекла" (это стекло составлено из двух стёкол с целлулоидной прокладкой между ними, причём всё склеено вместе и, в случае удара, не рассыпается кусками, а только образует трещины)."
Также у самолёта один бензобак, против двух у типа А.
Горизонтальная скорость составляет 179 км/ч против 185 км/ч у типа А, но высоты 1000 метров он достигает за 3,5 иминуты против 4 минут типом А.
Ну и ценник. Очень интересен ценник! При заказе 50 самолётов цена за единицу - 800 фунтов стерлингов, при заказе 100 штук - 750 фунтов стерлингов, а за 250 штук и более - 700 фунтов стерлингов за единицу.
В эту стоимость не входит мотор, пулемётов, синхронизатор для пулемёта (он сам по себе тянет на 100 фунтов!) и инструменты.
Доставку ерапланов были готовы начать через три месяца после размещения заказа. В первый меяц обещали поставлять по 5 штук в неделю, во 2-й месяц - по 10 штук в неделю, а с третьего - уже по 25 штук в неделю.
Больше текста и цифр в документах ниже.





Tags: Великобритания, ПМВ, РИА, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Воздушное око

    Вот такой аэростат наблюдения встретился на пути 57 гиап 8 июня 1943 года в 8 км северо-восточнее города Темрюк. В тот день аэростат был поднят в…

  • За рубежом

    В листке "Боевой путь" от 30 июня 1942 года опубликовали довольно большую статью на интересную тематику - про налёт авиации Союзников на немецкий…

  • Отлетались

    Небольшой отчёт и фотографии о штурмовом ударе по аэродрому Данциг-Олива силами 8 иак 18 и 22 марта 1945 года. Немецкое название аэродрома -…

  • Про разное

    27 мая 1944 года в листке "Боевой путь" была опубликована кратенькая заметка капитана Ловцов Иван Иванович "Как преодолевать заминированные брустверы…

  • Кочующий миномёт

    Майском номере листка "Боевой путь" в 1944 году вышла статья уже знакомого нам майора Суряев Владимир Алексеевич, который благодаря службе в…

  • Аэродром Дно

    По данным советской разведки у немцев был аэродром в 4 километрах южнее города с поэтическим названием Дно. Дно - это город в Псковской области…

  • Виды Чудского озера

    Три фотографии, сделанные где-то в районе Чудского озера во время обеспечения десантной операции осенью 1944 года. Место съёки определить не смог.…

  • ПВО над Сталинградом

    Вот такой интересный документ встретился мне. Полное название - Способы борьбы с транспортной авиацией противника работающей по снабжению окруженной…

  • Про авиационное разнообразие

    Известно, что все воюющие армии при первой же возможности старались по ставить в строй трофеи. Исключением разве что является американская армия по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments