ivagkin (ivagkin) wrote,
ivagkin
ivagkin

Category:

Перевозка кабельного имущества

Во время второй мировой войны в РККА были такие подразделения связи как кабельно-шестовые роты, которые и поддерживали связь, согласно "Наставления по полевым линиям связи".
Предлагались и рационализаторские предложения в данном роде войск.
На автомашину ЗИС-5 устанавливается станок типа УКС, с двумя катушками для одноврменной размотки двух проводов. Затем на ту же автомашину нагружается 1,5 км шестового имущества и инструмент двух полувзводов. Вдоль боковых бортов автомашины укладывается 350 шестов, посредине у переднего борта устанавливается ящик с инструментом, посредине кузова - 9 катушек с медным проводом.
Общий вес снаряженной автомашины с двумя обслуживающими командами составлял около 2 тонн. Кроме того, при наводке 15 км шестовой линии рабочего полувзвода численностью 13 человек требовалась ещё одна автомашина ГАЗ-АА.
При таком способе высвобождалась часть автотранспорта, наводка линии производилась со скоростью 6 км/ч, а использование автомашины ЗИС-5 (вместо ГАЗ-АА) позволяло вести работы при глубине снежного покрова до 15 см.
Ниже на рисунке показана Укладка шестого имущества на рабочую машину 3ИС-5
00000042
Tags: ВМВ, ВОВ, РККА, связь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • С 8 марта!

    С Международным женским днём поздравляли даже в годы войны, в 1942 году в газете "Боевой путь" опубликовали различные статьи о девушках в армии, ну и…

  • Восстановление линии Будогощь - Чудово (2 часть)

    Имеется несколько фотографий Волхов Мост, про подрыв которого я делал ранее пост. Там у меня возникла некоторая путаница в мостах на реке Волхов и я…

  • Восстановление линии Будогощь - Чудово (1 часть)

    Восстановление железнодорожной линии Будогощь - Чудово в июне 1943 года. Фотографии имеют подписи, в большинстве своём карандашем и неразборчивые.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments